Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения территориального органа МВД России на районном уровне, ответственного за предоставление государственной услуги, уполномоченным осуществлять прием заявлений, их регистрацию и рассмотрение документов (за исключением должностных лиц подразделений делопроизводства и режима) по телефону, при личном либо письменном обращении по вопросам, касающимся:
Документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Порядка и сроков предоставления государственной услуги.
Графика работы должностных лиц, ответственных за регистрацию и рассмотрение заявлений.
Порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, ответственного за регистрацию и рассмотрение заявлений.
При ответах на телефонные звонки должностные лица, ответственные за регистрацию и рассмотрение заявлений, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 9 Административного регламента.
Во время разговора должностное лицо, ответственное за регистрацию и рассмотрение заявлений, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, ответственного за регистрацию и рассмотрение заявлений, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.