Энергетики восстановили электроснабжение 50 % пострадавших от непогоды потребителей Калужской области
С 23.30 мск 21 ноября филиал «Россети Центр и Приволжье» - «Калугаэнерго» переведен в особый режим работы, предусматривающий мобилизацию сил и средств, в связи с прохождением по всей территории Калужской области циклона с сильным дождем, мокрым снегом, порывами ветра до 20 м/с.
К 09.00 мск 22 ноября 2024 года восстановлено электроснабжение 50 % потребителей региона, пострадавших от непогоды.
Последствия локальных технологических нарушений на энергообъектах устраняют 67 бригад «Калугаэнерго»: 286 специалистов, 123 единицы спецтехники. Продолжаются работы в Барятинском, Думиничском, Жиздринском, Кировском, Куйбышевском, Мосальском, Людиновском, Спас-Деменском и Юхновском районах. Технические мероприятия будут вестись энергетиками непрерывно до полного восстановления электроснабжения всех пострадавших от урагана жителей региона.
В филиале работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти, ведется непрерывный мониторинг метеообстановки. Установлен особый контроль за работой энергообъектов.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а обратиться в энергокомпанию или МЧС.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
1. На официальном сайте по ссылке: https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно)."