Действительно, услуги, оказываемые Росреестром, аименно: государственная регистрация прав, постановка объектов на государственный кадастровый учет, предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП, ГКН, составляют 67 % от общего количества услуг, предоставляемых в МФЦ.
По состоянию на июнь 2016 года результатом взаимодействия Управления Росреестра по Калужской области и филиала ФКП «ФГБУ Росреестра» по Калужской области с МФЦ являются следующие показатели:
— количество принятых сотрудниками МФЦ заявлений на государственную регистрацию прав по отношению к общему количеству принятых заявлений составило 83 % (март 2016 – 79%),
— количество принятых сотрудниками МФЦ запросов на предоставление сведений из ЕГРП по отношению к общему количеству принятых запросов составило 55 % (март 2016 – 58%),
— количество принятых сотрудниками МФЦ заявлений на государственный кадастровый учет и предоставление сведений из ГКН по отношению к общему количеству принятых заявлений составило 63 % (март 2016 – 56%).
Следует отметить, что в 2016 году прослеживается увеличение количества принимаемых документов в сфере государственной регистрации прав по сравнению с 2015 годом. Так, средний показатель количества принятых сотрудниками МФЦ документов в сфере государственной регистрации прав во II квартале 2015 года составлял 51 %, во II квартале 2016 года данный показатель составил 74,7 %.
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, предоставляемых через многофункциональный центр, Управление
с 01.07.2013 проводит обучение сотрудников МФЦ по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также сведений из ЕГРП.